вторник, 9 ноября 2010 г.

Репортаж с Выставки

Выставка открылась!
Я  провела в Галерее вчера почти целый день в приятной компании Эльвиры из нашего клуба и Юли-ФрекенЖюли. Это очень интересно, посмотреть, сравнить разные техники, дизайны, производителей - не по фото, а "живьем".
Посмотрите, что показали девочки из нашего Клуба, живущие в Москве.









Вот, это все наше. Вроде бы и не очень много, но в масштабах проходящей выставки выглядим мы очень достойно. Мы ведь только попробовали свои силы. В следующий раз мы сможем учесть все моменты и лучше организоваться. Были еще работы, которые по разным причинам не смогли привезти. Над этим тоже нужно подумать. Да и к следующему разу вышитых работ должно быть уже больше.
И так я жалела, что мы живем в разных городах, на таких расстояниях! Я уже представила , как в перспективе, все может грандиозно выглядеть :give_heart2:, если мы объединим свои шедевры!
Следующий показ по предварительным данным намечается на весну.

Хочу поблагодарить девочек, которые собрались с силами и духом и привезли свои работы, огромное спасибо :thank_you:
И извините, что не разобрать надписей. Аппарат мой не позволяет захватить работу и табличку ближе, да еще постоянная борьба с отражением  лампочек на стекле.

И еще некоторые работы других клубов:





 Последние шесть работ - это гладь.
 14 ноября намечается общая встреча в Галерее.
Дополнение:
ссылка на фотоальбом Пеночки  со встречи.

24 комментария:

  1. Работы все шикарные, очень все интересные и красивые. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. WOW!!!!! Just..... WOW!!!!!! I'm amazed and astounded and so appreciative that you posted all these pictures for us to see Svetlana. It must have been fantastic to see all these masterpieces in person. Stunning.... STUNNING!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо большое за отчет! Первая выставка, как проба пера- столько новых идей, планов, организационных вопросов появляется. Постараемся к следующему Новому году сделать выставку только с дизайнами Мартины, да?
    Очень жаль, что не смогу приехать в этот раз...

    ОтветитьУдалить
  4. Работы вашего клуба - нету у меня слов, как мне нравится..

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо за репортаж. Шикарные работы! Теперь жду не дождусь, когда увижу все сама.

    ОтветитьУдалить
  6. Now I am totally stunned ! and I feel honored, that my designs are displayed there in such an amount and so beautifully stitched and framed.
    I am really touched and it is a great feeling and a huge joy to think that my ideas once charted bring fun of stitching and pleasure of the finished embroidery all across the world.
    Thank you !
    kind regards, Martina - Châtelaine

    ОтветитьУдалить
  7. Света, большое СПАСИБО за фотографии!!! столько красоты!!! И все-таки работы Мартины самые лучшие!!!
    Я смотрю, все садики оформлены со стеклом

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты и в одном месте! Отличная выставка! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Светочка, а меня что-то так за эти два дня закрутило-завертело, совсем ничего не успеваю, всё позвонить тебе хочу, и тоже не успеваю.
    Свет, спасибо тебе огромное, что меня туда вытащила. Я же такая ленивая, что если бы не ты, не пошла бы, и такую красоту не увидела бы!
    Да, дизайны Мартины, конечно нужно живьём смотреть! Так как я сама эти дизайны не вышиваю, то живьём видела только твоего Японца в мастерской. А сдесь столько красоты!!!! Я в восторге!
    А вот "солидные" картины ГК на меня совсем впечатления не произвели. Прошу прощения у их создательниц - это моё сугубо личное мнение. Очень красиво, но совсем ни разу не моё.
    А какие две работы, у меня в фаворитах, я тебе, Света, честно и откровенно в приватной форме сообщила )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Светочка! Всё очень красиво, жаль, что у меня не было сил дотащить своё садик :-))) Следующую выставку не пропущу :-)))))

    ОтветитьУдалить
  11. красота!!! В живую вообще наверное такая мощь?

    Очень понравились акварельные ирисы.
    И мой любимый единорожек есть!

    ОтветитьУдалить
  12. Dear Martina,
    We would like to show everybody how interesting and beautiful your designs
    And, of course, to show, as we love you and your work. How else can the admirers thank the Author? I'm very pleased that our exhibition - reason for your happiness!
    Thanks a lot!

    ОтветитьУдалить
  13. Joysze, Ana, glad you liked the show. Thank you.

    Девочки, я не могу даже описать, какое впечатление производят сразу несколько мандал! Это действительно - мощно. А если все еще сопроводить правильным освещением - будет выставка "Жар-птиц"!
    Да, Лена, хорошо бы столько вышить, чтобы на отдельную выставку хватило.
    Julie-Юля, обязательно со стеклом! Родные материальчики категорически не стираются. И если запылится садик, то это не очень хорошо, сама понимаешь.
    Яна, мне тоже понравились Ирисы и еще маленькая девочка вышитая петитом 1х1.
    Freken_Juli-Юля, с тобой будем работать!
    Мандала впишется в любой дом. Тебе ли не знать, как можно оформлением добиться полной гармонии.

    ОтветитьУдалить
  14. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возможность посмотреть такие прекрасные вышивки, разделить радость и аплодировать успеху!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно, жутко жалей, что не могу попасть на выставку, живя в другом городе! Столько мандал в одном месте - потрясно!

    ОтветитьУдалить
  16. Oh Dear Svetlana!! I am just amazed and stunned by all these wonderful frames. I really appreciative that you shared with us all these photos : a big Thank you to you :-)
    Greeting from France ,
    Isabelle

    ОтветитьУдалить
  17. Как здорово! С удовольствием посмотрела. Спасибо за фото! Конечно, особенно меня интересовала "моя мандала". И кажется, в таком оформлении ее не видела.
    Интересно, как долго продлится выставка?

    ОтветитьУдалить
  18. Isa, hello! Thank you for your kind words.

    Наташа, спасибо за аплодисменты, мы старались.

    Марин, вот и я подумала, что так жаль, что невозможно показать в одном месте все, что у нас есть. И не все могут приехать посмотреть.

    Маша, выставка продлится до 20 ноября до 20 или 21 часа. "Твоя" мандала с выставки - на голубом фоне.

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько же всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная выставка!!! Все работы оформлены
    в потрясающий багет и смотрятся СУПЕР!!!!
    Мандалы, конечно, вне конкуренции!!!
    Спасибо огромное и творческих успехов!!!!
    В-Тина

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за показ:) шикарно!

    ОтветитьУдалить
  22. Я в восторге!
    Какие вы молодцы, что не только вышиваете такие оригинальные и сложные дизайны, но что объединяетесь вместе!

    ОтветитьУдалить