вторник, 2 ноября 2010 г.

Бесконечно долгий зимний вечер...

Уже хочется зимы, тёплого пледа, чашки чая, тихой музыки, чтобы долго,  долго молчать вдвоем  об одном и том же,  тишины в сердце... Чтобы за окном в свете фонаря искрясь  мягко падал снег  под звуки нашей тихой- тихой музыки...
Бесконечно долгий зимний вечер... Любимая музыка... Душа поет...  
Так я почувствовала настроение этого дизайна, выполненном на черном льне.
Рамочка из множества  спец.стежков напоминает ледяной узор на окне:
   Знаете, что  вспомнилось, гляда на зимние  сердечки?
Правильно ,  сказка о Снежной Королеве, которая заморозила сердце бедного Кая и сделала его бесчувственным .  А вот, наверное, и его сердечко из кристаллов льда:
Или вот такое сердце с вьюгой - сомнениями и обидами.
Зима бывает, к сожалению, не только за окном, но и на сердце.
А вот эти два сердечка, посмотрите, в них цветут фиалки!
Для того, кто умеет любить, любая, самая лютая  зима, несмотря на морозы и отсуствие ярких красок, останется  самым теплым временем года, согретым нежными чувствами.
Желаю всем, всем фиалок в сердце, даже Зимой!

Снова я размечталась...
Теперь о дизайне Blackwork Beauties  04- Winter.
Все больше и больше мне нравится шить блэкворк.
Я  поняла кое-какие хитрости и мне не сложно выполнить любой рисунок.
Кроме размера и идеи эта работа не имеет ничего общего с осенней темой.
Цвета спокойные, обволакивающие. На фото получается все более синее, на самом же деле - фиалковые цвета, сине-фиолетовые. Очень красиво.

 Сначала все вышила, как было в инструкции и центр тоже. А в конце решила добавить снежинку  Мill Hill 12163. Она смотрится, как льдышка и переливается цветами Caron WL 232, той самой фиалковой нитки.
Это настоящая снежинка под микроскопом.
 "Снегопадом между звезд полечу над миром,
я замерз... замерз... замерз, я замерз счастливым..."  - вот, еще строчки понравились.







18 комментариев:

  1. Oh my Svetlana, this is GORGEOUS!!! Your close-ups are magnificent and as usual, the poetry of your text is a joy to read. :D

    ОтветитьУдалить
  2. Света, полный восторг!!! Не успела отойти от осенней миниатюры, а ты уже зимнюю закончила! Прочитала описание твоих чувств от этого дизайна - полностью с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, великолепно! Как все украшает бисер, придает мягкость, нежность. Звездочка-снежинка очень удачно подошла, Мартине понравится. Умница, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Dear Svetlana, it is so wonderful to read your interpretations and thoughts of my designs and see your meticulous stitching !
    I love to come back and see what you write about my "paintings" -
    kind regards, Martina - Châtelaine

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо ! Красота необыкновенная,это я и о работе и о рассказе.

    ОтветитьУдалить
  6. Примите, пожалуйста, благодарность сердца!
    Всё прекрасно, и так необходимо, и я с особенным настроением начинаю новый день, и к его неповторимости добавились красота вашей, Светлана, вышивки и сопровождающие её завораживающие добрые слова, чувства и ощущение счастья из детства, сказки в жизни...

    ОтветитьУдалить
  7. Свет читаю и балдею! прям в транс вхожу. Настолько все красиво и вышито и написано.
    Шей и пиши больше, а мы будем читать и любоваться
    обнимаюцелуюлюблю

    ОтветитьУдалить
  8. Сумашедше обаятельная работа.. Очень нравится.. Просто заворожена..

    ОтветитьУдалить
  9. Абсолютная зимняя роскошь, как будто из дворца Снежной королевы

    ОтветитьУдалить
  10. Просто наслаждение!!! Как хорошо ты умеешь раскрывать настроение сюжета, добавляя в него интересные подробности, супер ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, абсолютно согласна с девочками - работа роскошная... Мне кажется, что Мартина в твоём лице нашла не просто исполнительницу своих дизайнов, а волшебницу... Ты так их шьешь и так красиво преподносишь, что просто очаровываешь ими.... А в этой зимней сказке мне больше нравятся сердечки с фиалками... одно из них мое, потому что я очень люблю фиалки... И пусть моё сердечко всегда будет рядом с тобой.... если ты не возражаешь :-))))

    ОтветитьУдалить
  12. So beautiful Svetlana! I love your writing and accompanying photos as well. Beautiful job stitching.

    ОтветитьУдалить
  13. Oh ! my Dear Svetlana, your stitching is truly a beauty: you really made such a gorgeous work on it : fabulous :-))
    I wish you a nice day,
    Isa

    ОтветитьУдалить
  14. Работа вызывает восторг!!!
    Все настолько ЮВЕЛИРНО и КРОПОТЛИВО, что
    возникает вопрос:- А я смогла бы...????
    Думаю, что не хватило бы терпения.
    Теперь, главное, удачно подобрать багет!!!
    Желаю успехов...!!! В-Тина

    ОтветитьУдалить
  15. Света,к сожалению,все мои охи-вздохи описаны предшествующими авторами.Не могу даже сказать,что нравится больше всего в дизайне.По-моему,он настолько целостен,что невозможно воспринимать какую-то отдельную часть,только единым целым.Очень красиво,Светочка! Какая я молодец,что зашла к тебе сегодня)
    Наташа.

    ОтветитьУдалить
  16. Martinа, I am very pleased that my work and descriptions are interesting for you! To Get
    such kind words from the Author! What estimation may be higher? Your designs always evoke our fantasy. Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  17. Joysze, Ana, Isa, enjoy reading your comments. Thank you for your support. I am very pleased.

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, дорогие, не ожидала, что будет столько эмоций! Спасибо, растрогана, что мои чувства вам понятны.
    Спасибо, спасибо! Я так вам рада.

    Следующий блэк - Весна, но чуть попозже.
    Устала немного от черного фона.

    ОтветитьУдалить